Внимание:
Каждый игровой день в некоторых местах будут располагаться какие-то предметы или опасности. Если ваш персонаж в этот день придет в это место, то вы найдете либо что-то полезное (багаж, ягоды, одежда, вещи), либо животных, которые могут захотеть позавтракать вами. Убить, вас не убьют, но таким образом сохраняется элемент неожиданности.

Коротко о главном:
Июнь 2009 года. Англия. Пассажиры рейса 767 компании Canadian Airlines пакуют чемоданы, стараются закончить дела и спешат на свой рейс Лондон (Великобритания) - Торонто (Канада). Они не знают друг друга, не в курсе проблем окружающих. Это обычный перелет в другую страну.

Наконец, посадка закончена, все пассажиры пристегнуты и готовы к взлету.
Полет проходит как и любой другой - стюардессы вежливы и спокойны, пассажиры - каждый со своим характером и причудами.

Через несколько часов после взлета в эконом классе со своих мест поднимаются 2 человека. Вытащив пистолеты, они угрожают заложникам. Захват воздушного судна не проходит быстро - бандиты встречают сопротивление, но спустя пол часа самолет полностью находится под их контролем. Жертв избежать не удалось. Захватчики предупреждают людей, что среди пассажиров есть их люди и сопротивления будут пресекаться, позже они связываются с землей и предьявляют требования.

Спустя еще несколько часов, которые показались всем вечностью, командир экипажа сообщает о надвигающемся шторме. Связь с землей теряется, самолет сильно трясет, но пилоту удается удерживать его еще 20 минут. После ужаса и паники, наши герои приходят в себя, им холодно, вокруг них снег и горящие обломки самолета. Крики и стоны слышатся ото всюду. Теперь главная задача выживших - выжить.